Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 8,6л. - 9,1л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 8,6л. - 9,1л.
NISSAN CVT NS-3
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Для замены масла в Вариаторе JF016E CVT Вам потребуются детали:
Прокладка поддона.
При подборе прокладки поддона обратить внимание на количество отверстий в прокладке.
На вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) устанавливалось 2 вида Прокладок поддона.
Тип 1 - Прокладка поддона на 20 отверстий.
Тип 2 - Прокладка поддона на 21 отверстие.
280р.
430р.
1050р.
320р.
1900р.
Масляный фильтр вариатора.
Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) комплектовался тремя видами масляного фильтра. При подборе масляного фильтра обратить внимание на форму маслозаборника и длину маслозабоника.
Тип 1 - Масляный фильтр металлический, с квадратным маслозаборником высотой 15мм.
Тип 2 - Масляный фильтр металлический, с круглым маслозаборником высотой 10мм.
Тип 3 - Масляный фильтр металлический, с квадратным маслозаборником высотой 22мм.
640р.
480р.
По запросу
1550р.
Фильтр картридж.
810р.
Базовый набор запчастей для ремонта:
Гидравлический блок управления.
Капитальный ремонт Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) должен сопровождаться проверкой гидравлического блока управления, эту деталь так же называют мозг Вариатора. Сложный и дорогостоящий гидравлический механизм работает безотказно до первой грязи, стружки или перегрева. В процессе эксплуатации, в рабочую жидкость попадают продукты износа фрикционного слоя и стружка от выработки трущихся деталей. Зачастую масляный фильтр не справляется и грязное масло поступает в каналы, клапаны и соленоиды гидравлического блока управления, тем самым засоряя их и нарушаю работу механизма. Также загрязнённое масло с мелкими продуктами износа способствует повышенному износу в трущихся местах клапанов и стенок каналов гидравлического блока. Износ приводит к потере давления, что в свою очередь ведёт к неправильной работе всего Вариатора.
Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) комплектовался несколькими типами гидравлических блоков управления. При подборе требуется VIN код автомобиля, что бы определить оригинальный номер детали.
Тип 1 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 3170528X0B, 3170528X0C, 3170528X2B, 3170528X9B, 3170E28X0B
Тип 2 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 317053VX0C, 317053VX1C, 317053VX3C
Тип 3 - Гидравлический блок управления, артикул NISSAN: 317053VX1E, 317053VX2E
Тип 4 - Гидравлический блок управления, артикул MITSUBISHI: 2800A149
Тип 5 - Гидравлический блок управления, артикул MITSUBISHI: 2800A184
50900р.
5600р.
Клапан Масляного насоса.
Одной из основных, распространённых поломок Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) является заклинивание клапана масляного насоса. Заклинивание клапана, это следствие более глубоких поломок Вариатора. Перегревание агрегата, пробуксовки ремня, механические повреждения узлов и естественный износ способствуют появлению в рабочей жидкости стружки, а также микрочастиц износа фрикционного слоя. Данные продукты износа поступают c рабочей жидкостью в масляный насос что приводит к заклиниваю клапана масляного насоса, что в свою очередь нарушает регулировку масляного давления и приводит к ещё более серьёзным проблемам. При капитальном ремонте в случае обнаружения выработки на клапане Масляного насоса, необходимо заменить клапан на клапан стандартного размера. Если выработка присутствует так же на стенках цилиндра масляного насоса, то данный насос меняется на новый, либо восстанавливается инструментом SONNAX. В восстановленный насос устанавливается Клапан масляного насоса SONNAX ремонтного размера. Также для восстановления масляного насоса Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) существует ремонтное решение от компании TRANSGO, не требующее механических вмешательств.
4800р.
3650р.
1350р.
Комплект втулок.
При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро-вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
Комплект подшипников.
На больших пробегах в работе Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) появляются посторонние шумы. При капитальном ремонте агрегата необходимо проверить рабочее состояние подшипников Вариатора. Продолжительная эксплуатация Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) с гудящим подшипником, может привести к заклиниванию подшипника и попаданию в рабочую жидкость остатков разрушенного подшипника, что в свою очередь приведёт к повреждению деталей гидравлической системы. Важно вовремя выявить неисправность подшипника и заменить его. Покупатели нашего Интернет-Магазина имеют возможность купить необходимый подшипник, не покупая подшипники комплектом.
2750р.
2900р.
3850р.
1200р.
1600р.
Комплект прокладок и сальников.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
13400р.
Соленоиды.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT).
Комплект фрикционных дисков.
Комплект стальных дисков.
Каждый капитальный ремонт Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на Вариатор JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) поштучно на любой из пакетов.
3250р.
1400р.
Масляный насос.
При капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
32700р.
Комплект обрезиненных поршней.
Также при капитальном ремонте Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение резиновой рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно.
7400р.
Ремень Вариатора.
Большие пробеги, пробуксовки, тяжёлые условия эксплуатации, а также неправильная работа гидравлической системы Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) вызывают проскальзывание и повышенный износ Ремня Вариатора. Во время капитального ремонта Вариатора, необходимо обратить внимание на состояние ремня, а именно на насечки на стальных звеньях ремня. В случае если насечки на звеньях износились, отсутствуют или имеют механические повреждения, ремень подлежит замене. Изношенные насечки на звеньях ремня, способствуют проскальзыванию ремня, что в следствии вызывает задиры и повышенный износ рабочей поверхности конусов. Также в процессе эксплуатации Вариатора JF016E CVT (RE0F10D CVT, RE0F10F CVT, F1CJC CVT, W1CKC CVT) происходит растяжение лент ремня, что в некоторых случаях приводит к разрыву ремня. При правильной работе гидравлической и механической части Вариатора, проскальзывание ремня недопустимо.