Ваша корзина пуста!
Полный заправочный объём сухого агрегата: 7,2л. - 7,6л.
Частичный заправочный объём при замене масла: 5,2л. - 5,5л.
Артикул: G055025A
Наши специалисты советую менять масло каждые 50.000км.
Прокладка поддона АКПП 09G.
Каталожные номера:
VAG : 09G321370VAG : 09G-321-370BMW : 24117566356TRANSTAR : 15300
510р.
По запросу
Фильтр АКПП 09G.
Автоматическая трансмиссия 09G комплектовалась семью видами масляных фильтров.
Тип 1 - Материал изготовления: металл. Без маслозаборника. Устанавливался с 2003г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 09G325429VAG : 09G-325-429TRANSTAR : 15010
Тип 2 - Материал изготовления: металл. Прямоугольный маслозаборник. Устанавливался с 2003г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 09G325429AVAG : 09G-325-429ATRANSTAR : 15010A
Тип 3 - Материал изготовления: металл. Овальный маслозаборник. Устанавливался с 2003г. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 09G325429BVAG : 09G-325-429B
Тип 4 - Материал изготовления: металл. Высота маслозаборника: 16мм. Устанавливался на автомобили Mini Cooper. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
BMW : 24347566358TRANSTAR : 15010D
Тип 5 - Материал изготовления: металл. Высота маслозаборника: 21мм. Устанавливался на автомобили Mini Cooper. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
BMW : 24347551087
Тип 6 - Материал изготовления: пластик. Без маслозаборника. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 09G325429EVAG : 09G-325-429E
Тип 7 - Материал изготовления: пластик. Овальный маслозаборник. Требуется уточнение по VIN автомобиля.
VAG : 09G325429DVAG : 09G-325-429D
880р.
640р.
1550р.
1200р.
1400р.
1350р.
Кабель гидравлического блока управления под датчики АКПП 09G.
Частой причиной появления ошибок по датчикам гидроблока АКПП 09G (TF-60SN) является неисправность кабеля гидравлического блока под датчики. Причина неисправности кроется в неисправных фишках либо в разрыве самой проводки. В случае обнаружения перечисленных неисправностей, проводку меняют на новую. Существует несколько типов кабеля.
Кабель гидравлического блока управления АКПП 09G.
При возникновении ошибок по соленоидам и вхождении акпп 09G (TF-60SN) в аварийный режим, специалисты нашего интернет-магазина советуют провести диагностику проводки гидравлического блока управления. Зачастую причина кроется именно в плохом контакте на разъёмах или в повреждении шлейфа проводки.
9700р.
Комплект втулок АКПП 09G.
При дефектовки агрегата необходимо проверить рабочее состояние втулок. Зачастую из-за износа рабочей поверхности втулки происходит смещение валов относительно оси, что в следствии приводит к микро вибрациям, которые в свою очередь отрицательно влияют на все механизмы агрегата, медленно разрушая их. При капитальном ремонте АКПП 09G (TF-60SN), наши специалисты рекомендуют заменить втулки комплектом. Также в случае наличия и необходимости, втулки меняются поштучно.
6500р.
2150р.
Комплект обрезиненных поршней АКПП 09G.
Также при капитальном ремонте АКПП 09G (TF-60SN), необходимо проверить рабочее состояние обрезиненных поршней. Повреждение рабочей поверхности поршня влечёт за собой потерю давления в пакете сцепления, что в свою очередь влияет на качество переключения передач. Поршни меняются как комплектом, так и поштучно. При подборе обратить внимание на поколение вашего агрегата.
12600р.
12900р.
9300р.
2650р.
1900р.
2500р.
2750р.
4950р.
4350р.
3050р.
3950р.
3650р.
Комплект прокладок и сальников АКПП 09G.
Со временем в следствии постоянных температурных и механических воздействий, все резиновые, тефлоновые а так же бумажные уплотнения в АКПП 09G (TF-60SN) теряют свои свойства, изнашиваются и разрушаются. Герметичность систем нарушается, что приводит к потере давления в различных пакетах сцепления, а также вызывает подтекания рабочей жидкости по корпусу АКПП 09G (TF-60SN). Качественный ремонт агрегата возможен только в случае полной замены всех резиновых уплотнителей, сальников, уплотнительных колец, прокладок.
2000р.
17800р.
14900р.
6200р.
1600р.
Соленоиды АКПП 09G.
При капитальном ремонте агрегата пробег которого перевалил за 100.000км. часто меняют соленоиды. Продукты износа фрикционного слоя, а также мелкие металлические частицы являются причиной выхода из строя соленоидов управления АКПП 09G (TF-60SN). При выявлении ошибки по соленоиду меняется либо комплект соленоидов, либо один неисправный соленоид. Частая замена масла и фильтра в агрегате, позволяют максимально продлить жизнь соленоидов и гидравлической системы АКПП 09G (TF-60SN).
АКПП 09G (TF-60SN) имеет три вида гидравлических блоков, которые принято обозначать генерациями. Что бы правильно подобрать нужные Вам соленоиды необходимо обратиться за консультацией к нашим специалистам.
29700р.
5400р.
4000р.
5700р.
Комплект фрикционных дисков АКПП 09G.
Комплект стальных дисков АКПП 09G.
Каждый капитальный ремонт АКПП 09G (TF-60SN) сопровождается заменой комплекта фрикционных дисков и стальных дисков. Даже при правильной работе агрегата, при достижении больших пробегов, фрикционный слой начинает стираться, что в следствии ведёт к пробуксовыванию при включении передачи. Данные пробуксовки вызывают перегрев в пакетах сцеплений. Перегрев негативно влияет на стальные диски, вызывая деформацию и повышенный износ поверхности. Так же из-за проскальзывания пакетов сцепления и перегрева, страдает рабочая жидкость. У клиентов нашего интернет-магазина есть возможность приобрести фрикционные и стальные диски на АКПП 09G (TF-60SN) поштучно на любой из пакетов.
9000р.
4800р.
5800р.
Корпус сцепления K1 АКПП 09G.
К одним из высоко нагруженных узлов АКПП 09G (TF-60SN) относят корпус сцепления K1, так же его называют баран сцепления K1. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
При подборе обратить внимание: Корпус сцепления К1 на АКПП 09G (TF-60SN) имеет 6 разных вариаций. Необходимо замерить число фрикционных дисков в данном корпусе, так же замерить общую высоту корпуса убедиться есть ли выемка на ступице.
10100р.
Корпус сцепления K2 АКПП 09G.
Также к одному из основных нагруженных узлов АКПП 09G (TF-60SN) относят корпус сцепления K2, так же его называют баран сцепления K2. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
При подборе обратить внимание на высоту вала. Высота вала в корпусе сцепления К2 бывает двух видов, 42мм и 46мм.
Корпус сцепления K3 АКПП 09G.
Также к одному из основных нагруженных узлов АКПП 09G (TF-60SN) относят корпус сцепления K3, так же его называют баран сцепления K3. Большие пробеги и нагруженность данного узла ведут к преждевременному износу, что в следствии сказывается на качестве переключения передач. При капитальном ремонте рекомендуется провести диагностику данного узла, в случае обнаружения неисправности, необходимо заменить изношенную деталь.
При подборе обратить внимание на расстояние от края до пропила под стопорное кольцо. Расстояние бывает двух видов, 37мм и 40мм.
Масляный насос АКПП 09G.
При капитальном ремонте АКПП 09G (TF-60SN) рекомендуется провести полную диагностику масляного насоса. Также проверить масляный насос на предмет износа рабочей поверхности трущихся деталей, таких как шестерни масляного насоса, поверхность статора и крышки насоса. Так же необходимо проверить сальник масляного насоса и втулку масляного насоса.
АКПП 09G (TF-60SN) комплектуется двумя видами масляных насосов. Вид 1 с втулкой, Вид 2 с подшипником.
12400р.
22100р.
Планетарный редуктор передний и задний АКПП 09G.
Автоматическая коробка 09G (TF-60SN) укомплектована двумя планетарными редукторами, передним и задним. Оба узла высоконагруженны но сбалансированы и очень редко выходят из строя. Рывки, а также долгая эксплуатация автомобиля при неисправно работающей АКПП, сокращают срок службы планетарных механизмов. При подборе заднего планетарного редуктора, обратить внимание на количество зубов фрикционного диска K2. При подборе переднего планетарного редуктора, обратить внимание на количество сателлитов.