Ваша корзина пуста!
В процессе эксплуатации автомобиля с Вариатором JF015E CVT водитель может столкнуться с появлением постороннего шума(гула), исходящего из трансмиссии. Посторонний шум свидетельствует о износе одного из пяти подшипников трансмиссии JF015E CVT. Одним из сверх нагруженных подшипников данной трансмиссии является подшипник входного вала. Средний статистический ресурс подшипника 60 000 - 120 000км, уже на таких пробегах владельцы автомобилей MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT и SUZUKI могут встретиться с вышеперечисленными проблемами. В случае появления шума(гула) требуется произвести первичную диагностику. Эксплуатация автомобиля с посторенними шумами исходящими из трансмиссии нежелательна!
Порядок проведения первичной диагностики, без разбора трансмиссии.
1. Завести автомобиль, селектор в положении паркинга - шум(гул) из трансмиссии присутствует. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
2. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать - шум(гул) из трансмиссии пропал. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников трансмиссии.
3. Завести автомобиль, шум(гул) из трансмиссии присутствует, нажать педаль тормоза, перевести селектор в положение Драйв, тормоз не отпускать, шум(гул) из трансмиссии пропал, отпустить педаль тормоза и начать движение - шум(гул) из трансмиссии появился и прогрессирует с увеличением скорости. Данные симптомы указывают на разрушение одного из пяти подшипников.
Размеры подшипника входного вала. Наружный диаметр: 39мм. Внутренний диаметр: 17мм. Ширина: 11.2мм.
Специалисты нашего Интернет-Магазина советую при ремонте Вариатора JF015E CVT заменить штатный шариковый подшипник входного вала на усиленный роликовый подшипник входного вала.
В нашем интернет-магазине Вы можете заказать деталь: Подшипник входного вала от производителя NSK. Основной артикул детали: D665221A. Каталожные номера детали: NSK: 17TM09, NSK: 17TM09U40AL, KBC: BR1739HL, KBC: F845292, KBC: F-845292, KBC: F84529201, KBC: F-845292.01, SLAUSON: F15-5917. Подшипник входного вала устанавливался на трансмиссии: JF015E CVT.
Совершая покупку в нашем Интернет-Магазине, Вы получаете:
0 отзывов / Написать отзыв
Артикул: D665221B (Оригинал)
Производитель: NSK
Подшипник входного вала (17x39x12.0, роликовый, 11 роликов, усиленный)*
Срок поставки: В наличии
2650р.
Артикул: D507962A (Оригинал)
Производитель: HONDA/ACURA
Поршень (42x124x30.0) 3rd (металлический)
Срок поставки: Доставка 1-2 дня
По запросу
Артикул: RP70X24CF
Производитель: ALTO
Фрикционный лист (610x610x1.8, Carbon, с клеевым слоем)
Артикул: L15106A
Производитель: LINTEX
Фрикционный диск (157x1.5x56T) K3
230р.
Артикул: A98425A
Производитель: LINESOON
Соленоид блокировки (тип 1, с черным разъемом, кроме Mazda и Ford Mondeo)